Среда, 15-Мая-2024
САЙТ СЕРВЕРА ~АЛЬТЕРНАТИВА~
SMS.копилка
Меню сайта
Информация о вас

IP

Наш опрос
Нравица ли вам играть на сервере ~ALTERNATIVA~
Всего ответов: 112

Get Your Own Player!
Главная » 2007 » Октябрь » 19 » CSPromod бета 1.0 РЕЛИЗ!
CSPromod бета 1.0 РЕЛИЗ!
13:19
18 октября 2007 года для многих людей станет, в какой-то мере, исторической датой и переломным моментом в истории Counter-Strike, когда дальнейшая судьба одной из самых популярных сетевых игр, во многом зависит от этого небольшого по размеру, но очень большого по значимости, мода.

Counter-Strike родился 19 июня 1999 года, как любительская модификация для первого Half-life, созданная парочкой энтузиастов. И с самого начала, с самой первой версии 0.1 beta, эта игра полюбилась сотням и тысячам игроков со всего мира. Со временем игра становилась качественнее и интереснее, затягивая все большее и большее количество игроков. Многое в игре изменилось с тех пор, что-то добавляли, что-то убирали. Некоторые изменения воспринимались игроками с большим восторгом, некоторые - с меньшим. Так или иначе, игра стала такой, какая она есть - отточеной, сбалансированной и интересной.

Основные изменения в геймплее были сделаны еще до выхода финальной версии 1.0, когда игра уже была под теплым крылышком Valve, и после чего она стала действительно популярна во всем мире. С тех пор никаких кардинальных изменений в геймплей не вносилось - только небольшие улучшения, делающие игру более комфортной.

Сейчас сложно найти человека, который никогда не слышал о Counter-Strike. Игра стала популярной и любимой для огромного количества людей. Все привыкли к Counter-Strike, к её правилам, к её геймплею. Пока люди продолжали играть в свою любимую игру, шло время, технологии становились мощнее, графика в играх - красивее. Новичкам все сложнее было понять удовольствие от игры с такой устаревшей графикой, а спонсорам киберспортивных дисциплин нужна была мощная графика, в целях продвижения на рынок новой продукции, вроде видеокарт и процессоров. Все ждали "Counter-strike 2", с новой графикой и старым добрым геймплеем. Все с замиранием сердца смотрели на красивые скриншоты и видео, которые демонстрировали новую игру от Valve - Counter-Strike: Source, спустя долгих пять с половиной лет с момента появления первой версии "контры". Однако октябрь 2004 года стал большим разочарованием для миллионов фанатов.

Желание Valve сделать игру, ориентированную на как можно большее количество людей противоречило изначальному замыслу создателей Counter-Strike сделать игру действительно интересной и захватывающей. Это подтверждают и обновления, вроде отмены покупки патронов для оружия, отображение противников на радаре, и особенно система динамических цен, которые еще больше шокировали старых игроков и, в сочетании с внедрением рекламы в 1.6 и запрета её трансляции по телевидению, подорвали их веру в доброту и справедливость Valve.

C тех пор тоже многое изменилось, модельки игроков перестали быть такими "горбатыми" как в первых версиях, критические баги были исправлены, а компьютеры игроков стали лучше справлятся с обилием графических красивостей. CSS стал вполне играбельным и интересным. Многие игроки перешли с 1.6 на Source, подталкиваемые еще и тем фактом, что киберспортивные соревнования в последнее время все чаще задействуют CS:Source, вместо характерной для них CS 1.6. И глупо спорить с тем, что Counter-Strike: Source стала действительно хорошей, качественной и по-своему интересной игрой.

Но другой. Это уже совсем не тот Counter-Strike, который мы так любили. Все те же контры, все те же терроры, все те же карты, но игра уже другая. Переход с 1.6 на Source оказался слишком резким, слишком много изменений в геймплее - стрельба, прострелы, стратегические места на картах, флешки, скорость движения, физические объекты, мешающие передвижению по карте . Плюс системные требования, которые до сих пор не позволяют комфортно играть очень многим игрокам, а ведь для киберспортивной игры очень важно насколько плавно идет игра, и "подлагивания" в важный момент игры из-за горки физического мусора просто недопустимы. Именно по этому, до сих пор, ни смотря ни на что, по статистике Steam, в Counter-Strike играет в 2-3 раза больше людей по всему миру, чем в Counter-Strike: Source.

Но сейчас у фанатов Counter-Strike есть шанс дать новую жизнь своей любимой игре. Counter-Strike Promod - модификация для Counter-Strike: Source, которая должна облачить геймплей старого доброго counter-strike в современную графику source, вернуть игре её простоту и гениальность. Мы ждали этого момента на протяжении почти двух лет, которые показались вечностью. Выход этого мода постоянно откладывался, и мы были практически в полном неведении относительно прогресса разработки cspromod, и есть ли он вообще. Много раз мы теряли надежду на то, что этот мод когда-нибудь выйдет. Но сейчас все эти сомнения в прошлом и уже не имеют никакого значения.

Итак, CSPromod, первая, не окончательная и не финальная, открытая бета-версия профессиональной модификации для Counter-Strike: Source, которая должна вернуть нам все тот же, наш любимый Counter-Strike на новом движке, с лучшей, приятной графикой, но все тем же геймплеем, к которому мы так привыкли, и который удерживает у экранов миллионы игроков по всему миру миру уже более восьми лет. Приготовьтесь увидеть это собственными глазами.

Нажмите на любую ссылок ниже, скачайте архив и установите игру в вашу папку Steam > SteamApps > SourceMods.
В ближайшее время появятся новые скриншоты и видео из игры. Однако, боюсь, к этому времени, вы уже успеете увидеть все сами =)

Have fun!
Скачать: http://dl.cspromod.com/b1/csp_b1.zip


Обновление: На большинстве серверов стоит пароль по умолчанию: "ааа" (без кавычек)
Обновление №2: Настройки по умолчанию не совсем удачные. Скачайте у установите наш конфиг, чтобы при просмотре за других игроков у вас не дергался экран и чтобы клавиши закупки патронов были на привычном месте. Или просто впишите в ваш конфиг следующие строки:

cl_predict 1
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100
rate 25000
bind "," "buy primammo"
bind "." "buy secammo"
config.cfg [5.19 Kb] (cкачиваний: 248)
Обновление №3: Огорчает, что никто не знает, что для начала игры неоходимо ввести "ready" в консоли и на офсайте про это ничего не написали. Не забывайте это делать и приучайте других. Для этого скопируйте нижеуказанную строку в вашу консоль и нажмите enter:
bind p "say EVERYBODY TYPE 'READY' IN YOUR CONSOLE TO START THE GAME(OPTIONS>KEYBOARD>ADVANCED>ENABLE CONSOLE)"
Теперь при нажатии на клавишу "p" (на латинице) вы сообщите всем о необходимости ввести команду "ready" для начала игры wink Нажимать можно неоднократно)



Да-да-да. Произошло то, чего можно было было ожидать, но никто не мог поверить. В первой бета-версии оказалось на редкость много багов;). Совершенно непонятно, как после стольких месяцев закрытых бета-тестов эти баги не были выявлены, но факт остается фактом.
Список багов от игроков, взят с официального сайта:
1) Хитбоксы головы вертикально смещаются при приседании
2) Вылеты из-за респауна под землей
3) Игрок ускоряется по горизонтали во время приседания одновременно со стрейфом
4) Обычная скорость движения не восстановливается мгновенно, после перехода из присевшего состояния в стоячее
5) Не "забиндены" клавиши покупки патронов по-умолчанию
6) Некорректные значения rate/predict по-умолчанию
7) Уведомление о смерти от гранаты
8) Поднятие оружия с новыми патронами оставляет текущее кол-во патронов
9) Точки на радаре иногда не исчезают после смерти игроков
10) Исправить режим спектатора: модели по-прежнему накладываются друг на друга, настоящий разброс не показывается, HUD аспекты не показываются, иногда застревает при приседании, время раунда / очки не отражены в верхнем правом углу
11) Приседание одновременно с движением по лестнице издает шум ( в основном когда вы смотрите ПРЯМО на лестницу)
12) При переключении на нож после стрельбы из любого оружия резко обрывает звук стрельбы
13) Переход из команды в команду может происходить неограниченное количество раз за раунд
14) Glock иногда стреляет быстрым огнём
15) Некорректная скорость при движении с зумом
16) Баги с глушителем у кольта
17) Смещение вспышек от выстрелов
18) Стояние на бомбе предотвращает обезвреживание
19) Режим спектатора не работает при присоединении непосредственно после подключения (нужно сперва зайти в команду и уже после этого - в режим спектатора)
20) Пятна крови не исчезают на моделях игроков после респавна в режиме warmup
21) При отключении от сервера, выдается уведомление о смерти игрока
22) Уведомления о смерти смещаются вправо когда игрок меняет команду и убивает себя
23) Столбцы в таблице очков смещаются при назком резрешении экрана
24) Сделать радар в стиле 1.6
25) Смена команды, когда игрок жив, приведит к мнгновенному респавну в другой команде
26) Присоединение к команде после начала раунда дает 0 $
27) Сделать меню покупки оружия в стиле 1.6
28) Ноги проходят сквозь голову при наложении друг на друга
29) Если при разминировании отвести взгляд от бомбы, визульный прогресс-бар прервется, но бомба будет продолжать обезвреживатся (также как когда на ней кто-то стоит)
30) Вы можете стрелять во время разминировании
31) Окна исчезают при низких разрешениях экрана
32) Радар остется виден во время ослепления флешкой
33) Исправить прыжок с приседанием
35) Зоны покупки иногда не регистрируются

Как видите, список удивляет количеством и очевидностью багов. Если бета-тестеры смогли пропустить такие баги...
Стоило ли выпускать такую сырую бетку, чтобы утихомирить наконец игроков, или не стоило - вопрос теперь риторический. Но так или иначе, релиз произошел, баги выявлены, осталось их только исправить wink Будем надеятся, что патчи выйдут оперативно, чтобы мы наконец могли насладится нормальным, безглючным Counter-Strike.






Просмотров: 1333 | Добавил: server-css | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Evil_man  
0
Качать или не качать - вот в чем вопрос?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Московское время
Погода





Друзья сайта
            Swat clan

           

            .::Counter-Strike Source Clan [magnum]::.

            CSS


            Sotm clan

            :: Команда :: SKY-LINE :: CS:S ::

            Clan Ru.G

           

            САЙТ КЛАНА XXL

           

           

           

            SC( + )RP's Hardcore Mapping Website
Статистика
           Кнопка сайта
            
          
Игровой сервер арендуеться тут->
Copyright MyCorp © 2024